По решению Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (протокол от 14 марта 2025 года № 1), определен перечень образовательных организаций, в отношении которых проводится независимая оценка в 2025 году., в том числе и МБДОУ Центра развития ребёнка п.Чегдомын.
В соответствии с частью 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Закон) независимая оценка проводится по общим критериям:
- открытость и доступность информации об организации на официальном сайте, на стендах;
- комфортность условий предоставления услуг;
- доброжелательность, вежливость работников организации;
- удовлетворенность условиями оказания услуг;
- доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка будет осуществляться непосредственно через официальный сайт образовательной организации.
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ!
QR-код для прохождения оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
- потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
• образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
• условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
• результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Независимая система оценки качества образования Ссылка на сайт Министерства образования и науки Хабаровского края.
Ссылка на анимированный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности: Смотреть.