"Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы.
Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, - можно творить!" К.С.Станиславский
Основные направления работы
Диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи. Логопедическая работа, проводимая учителем-логопедом, включает формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза. Коррекционное обучение предусматривает также расширение лексического запаса и закрепление грамматических категорий.
В МБДОУ ЦРР воспитание детей с нарушениями речи организуется по "Программе обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи", Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Занятия проводятся индивидуально 2 раза в неделю по 20-25 минут (в зависимости от возраста и речевых нарушений).
"Учитель-логопед - это человек, который не только исправит речь, но и тот,
кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах..."